"Немецкий веб-сайт Pundo3000.com провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки" - сообщает Adme.ru:
"Как заявляют авторы исследования, "Все продукты были закуплены в обычных магазинах, была сфотографирована упаковка, а также самое содержимое после. Впоследствии все продукты были съедены".
Авторы подчеркивают, что цель проекта заключается не в дискредитации какие-либо брендов или продуктов. Задача - критически сопоставить изображение с упаковки с внутренним содержанием.
Стоит заметить, что подобный проект был ранее реализован в рамках рекламы "фаст-фуда" - работа фуд-стилистов, преукрашающих «фаст-фуд» намного заметнее, если сравнить эти фотографии с рекламных плакатов и реальную еду с ресторанах".
Комментариев нет:
Отправить комментарий