воскресенье, 14 августа 2011 г.

Кулинарный СС или "Селезнев & Соколовский" (гастрономическАЯ карта #035)

Простая такая история:


"Я родился весной 1973 года в городе Подольске.
В детстве я был сладкоежкой. Но нам с братом Толей, который моложе меня на четыре года, не разрешали есть конфеты. К тому же в советские времена купить их было сложно, и, если удавалось раздобыть, взрослые прятали от нас вожделенный пакет, а мы находили и все съедали. Мама приходила в ужас... Но в какой-то прекрасный момент я понял, что сладости - это не только конфеты, а еще и пироги, печенье «грибочки», хворост, яблочная шарлотка, медовики, шоколадная колбаска... Конечно, поначалу мне больше нравилось есть сладкое. Но потом увлек процесс создания, творчества. Маме с бабушкой было некогда, вот я и начал повторять их рецепты. 
В 14 лет я решил пойти учиться на повара-кондитера. А родители настаивали на том, чтобы я получил серьезное техническое высшее образование. Они не отговаривали меня от учебы в кондитерском колледже, но хотели, чтобы я стал дипломированным специалистом. Поэтому после школы я поступил в Текстильную академию. На третьем курсе текстильной академии я поступил в колледж «Царицыно», который окончил с отличием по специальности повар-кондитер. Сразу после техникума меня, как лучшего ученика, распределили в «Метрополь». Никто, естественно, мне сразу не доверил печь торты. Приходилось резать ведрами овощи, мыть тазами фрукты. А рядом с кухней находился кондитерский цех! Я наслаждался запахами корицы, ванили и думал: «Как бы мне там оказаться?» ... "


И ещё одна:

"Никите Соколовскому всего 14 лет. Обычно мальчишки его возраста с утра до ночи гоняют на роликах, увлекаются компьютерными «стрелялками» и на вопрос «кем ты хочешь стать, когда вырастишь», недоуменно пожимают плечами. И действительно, в столь нежном возрасте еще мало кто из ребят четко понимает, чего хочет от жизни. 

В этом отношении наш Никита особенный. Нет, он так же, как и остальные ребята не прочь погонять во дворе в футбол, подразнить девчонок и сходить на премьеру нового 3D-фильма в кинотеатр. 
Но на тот самый пресловутый вопрос «кем хочешь стать» отвечает четко и уверенно: кулинаром.  И не просто кулинаром, а кулинаром с мировым именем! Вот так, ни много и ни мало. ..."


Если еще есть желание читать дальше - тогда Вам сюда, в блог Александра Селезнева www.chefalex.ru

Комментариев нет: