суббота, 14 марта 2009 г.

Мысли от бородатого мужика на кухне.

Естественно после такого приглашения, от самого Романа написать - я не побрел в комментарии, а решил изложить мысли в отдельном посте, что сие и есть.

Приготовление блюд начинается всегда с того, что я иду и очень хорошо мою руки, так как китайцы говорят 50% вкуса дают руки повара, потом я должен знать для кого готовлю, мысленно представляю гостей , рассаживаю и начинаю мыслить : Что приготовить?

Этот подход несомненно отличается от женского, так как я не лезу в книгу рецептов и не выбираю что-то. Данная книга у меня под рукой, когда я не знаком с технологией блюда. Блюда рождаются в ходе мысленного экспромта, для меня обычное дело - не повторять блюда , хотя есть исключения.

Да, без сомнений я всё добавляю на глазок по мере чуть , чуть и практически не пользуюсь мерными ёмкостями, а так же нарушаю поэтапность приготовления, так как больше руководствуюсь чувствами и ещё раз чувствами. Но и не будем забывать, что нет великих художниц, поэтесс и поваров. Женщины всегда берут на себя самую мучительную для мужчин часть - Рутину. Ух-х-х от одного этого слова бросает в дрожь. Но и другого не забудем средняя составляющая качества у женщин всегда выше, чем у мужчин - поэтому среди них больше хороших художниц, поэтесс и поваров.


Мужчина не будет торчать на кухне с утра до вечера, он руководствуется девизом Македонского: Пришел, увидел, победил. Поэтому для мужчины на кухне должно быть в основе несколько составляющих: большой нож (шеф-повара), открытй огонь и присутствие прекрасных дам и тогда мужчина ого-го задаст жару, ну и конечно другая кухонная утварь - тоже нужна.

Но и мужчины бывают дураками, когда пускают к себе на кухню, незнакомых женщин. Она же при приготовлении добавляет свою энергетику, которая оппаивает и одурманивает наши мужские головы. У меня было, что пустил и чуть не отравился.

А в итоге своего поста дам рецепт соуса к креветкам. Конечно скажите сначала он про Фому, потом про Ерёму, но воспримите сие спокойнее.
Тигровые креветки (страшно уж говорить такие слова, уж не упаси сказать чёрная икра) жарю в китайской Воке, на сильном огне, естественно поджаристость и хрумкость данных деликатесов наталкивают на мысль, что и соус должен продолжать деликатесную направленность блюда.

1 огурец
150 грамм сметаны
Зубчик чеснока
Соль (по вкусу)

Огурец натирается на крупной тёрке (естественно ручками) смешивается со сметанкой. Зубчик чеснока пропускается через чеснокодавилку и для ферментизации немного давится ложкой, круговыми движениями. Затем чесночок так же попадает к сметанке. Для придания кислинки, можно добавить совершенно немного бальзамического уксуса. И Вуаля.

Прочитал рецепт, и подумал , да для женщин, то он не подходит и соль по вкусу и бальзамический уксус на глазок, а уж огурец, как измерять? Разные мы с ними, но всё таки жить друг без друга не можем.

1 комментарий:

DepoZit комментирует...

Браво!

А что думают другие бритые и бородатые?